Условия возврата и обмена

- Условия возврата и обмена

Можно вернуть любые товары, кроме:
- товаров, которые не подлежат возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018));
- товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.).

В какие сроки можно вернуть товар?
- Товары ненадлежащего качества (с недостатками). Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19.) можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

- Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли). Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25) это можно сделать в течение 14 дней.

Когда и как вернутся деньги?
- Товары ненадлежащего качества (с недостатками). Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами.
Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата).
Иногда для выявления недостатков может понадобиться независимая экспертиза. В таком случае 10 рабочих дней на возврат денег отсчитываются с ее окончания.
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней.
Компенсация расходов на возврат (если они подтверждены документами) перечисляется на счет, указанный в заявлении на возврат.

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.